Отчет о результатах самообследования за 2021 год (электронный документ)

ПРИНЯТ
на заседании педагогического
совета
протокол №3 от 10.03.2022

УТВЕРЖДАЮ
заведующий
МБДОУ №3 «Тополѐк»
ст.Фастовецкой
________ Я.И.Языкова
Языкова Яна
Ивановна

Языкова Яна Ивановна
1.2.643.3.131.1.1=120C323334363034313733333832,
1.2.643.100.3=120B3130353332333133353938,
email=topolek-1964@mail.ru, c=RU, st=Краснодарский
край, l=Фастовецкая, o=МУНИЦИПАЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 3 "ТОПОЛЁК" СТАНИЦЫ
ФАСТОВЕЦКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН, givenName=Яна Ивановна,
sn=Языкова, title=Заведующий, cn=Языкова Яна
Ивановна

Отчет о самообследовании
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детского сада №3 «Тополѐк» станицы Фастовецкой
муниципального образования Тихорецкий район за 2021 год

Аналитическая часть
1.1. Общие сведения об образовательной организации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №3 «Тополѐк» станицы Фастовецкой муниципального образования
Тихорецкий район (сокращенное - МБДОУ № 3 «Тополѐк» ст. Фастовецкой).
Дата создания образовательного учреждения МБДОУ №3 «Тополѐк»
ст. Фастовецкой 01.12.2011 в соответствии с постановлением администрации
муниципального образования Тихорецкий район от 01.12.2011 № 2232 «О
создании муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения детского сада №3 «Тополѐк» станицы Фастовецкой
муниципального образования Тихорецкий район».
МБДОУ № 3 «Тополѐк» ст. Фастовецкой имеет право на осуществление
образовательной деятельности в соответствии с лицензией от 13 декабря 2012
года, регистрационный № 05098, серия 23ЛО1 № 0002059.
Приложение к Лицензии на осуществление образовательной
деятельности (Приказ Министерства образования, науки и молодежной
политики Краснодарского края от 24.11.2017г. №4941 «О переоформлении
лицензии на осуществление образовательной деятельности муниципальному
бюджетному дошкольному образовательному учреждению детскому саду №3
«Тополѐк» станицы Фастовецкой муниципального образования Тихорецкий
район в связи с изменением перечня образовательных услуг»).
Место нахождения МБДОУ № 3 «Тополѐк» ст. Фастовецкой: 352101,
Россия, Краснодарский край, Тихорецкий район, станица Фастовецкая, улица
Советская, 1.
Телефон/факс: (86196) 4-53-57
E-mail: topolek-1964@mail.ru
Сайт: https://topolek-1964.tvoysadik.ru/
МБДОУ № 3 ««Тополѐк» ст. Фастовецкой является юридическим лицом и
имеет лицевой счет, открытый в установленном порядке в территориальном
органе Федерального казначейства; обособленное имущество, находящееся в
муниципальной собственности МО Тихорецкий район, на праве оперативного
управления; бюджетную смету и смету доходов и расходов по приносящей
доход деятельности, а также самостоятельный баланс. Учреждение имеет
печать со своим наименованием и с изображением герба МО Тихорецкий
район, штамп и бланки со своим наименованием. МБДОУ № 3 «Тополѐк» ст.
Фастовецкой не имеет филиалов и представительств.
Собственником имущества МБДОУ № 3 «Тополѐк» ст. Фастовецкой
является МО Тихорецкий район. Функции и полномочия Учредителя МБДОУ
№ 3 «Тополѐк» ст. Фастовецкой осуществляет администрация МО Тихорецкий
район. Управление муниципальных ресурсов администрации МО Тихорецкий
район и управление образования администрации МО Тихорецкий район в
пределах своих полномочий осуществляют в отношении учреждения функции
и полномочия Учредителя. Координацию и регулирование деятельности
МБДОУ № 3 «Тополѐк» ст. Фастовецкой осуществляет управление

образования. Непосредственное управление МБДОУ № 3 «Тополѐк» ст.
Фастовецкой осуществляет заведующий - Языкова Яна Ивановна.
1.2. Оценка образовательной деятельности организации
В ДОУ функционируют 5 групп: 3 группы общеразвивающей
направленности; 2 группы компенсирующей направленности для детей с
тяжелыми нарушениями речи.
Воспитание и обучение в детском саду носит светский, общедоступный
характер и ведется на русском языке.
Педагогическим коллективом ДОУ разработаны и реализуются:
Основная образовательная программа дошкольного образования
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детского сада №3 «Тополѐк» станицы Фастовецкой муниципального
образования Тихорецкий район разработана в соответствии с ФГОС ДО и с
учетом примерной основной образовательной программы дошкольного
образования, одобренной решением федерального учебно-методического
объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 года № 2/15),
примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От
рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.
Васильевой, парциальной программы по музыкальному воспитанию детей
дошкольного возраста «Ладушки»
под редакцией
И. Каплуновой, И.
Новоскольцевой и с использованием методических и научно-практических
материалов по региональному компоненту. Целью Программы является
формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных,
нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок
учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного
возраста.
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования
для детей с тяжелыми нарушениями речи муниципального бюджетного
дошкольного образовательного учреждения детского сада №3 «Тополѐк»
станицы Фастовецкой муниципального образования Тихорецкий район
разработана в соответствии с ФГОС ДО и с учетом примерной адаптированной
основной образовательной программой дошкольного образования для детей с
тяжелыми нарушениями речи, одобренной решением федерального учебнометодического объединения по общему образованию 7 декабря 2017 г.
Протокол № 6/17, примерной адаптированной основной образовательной
программой для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи под редакцией
профессора Л.В.Лопатиной, парциальной программы по музыкальному
воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» под редакцией И.
Каплуновой, И. Новоскольцевой и с использованием методических и научнопрактических материалов по региональному компоненту. Целью Программы
является проектирование социальной ситуации развития, осуществление
коррекционно-развивающей деятельности и развивающей предметнопространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию,
мотивацию и поддержку индивидуальности ребенка с ограниченными

возможностями здоровья (далее – дети с ОВЗ), в том числе с ТНР.
Рабочая
Программа
воспитания
муниципального
бюджетного
дошкольного образовательного учреждения детского сада №3 «Тополѐк»
станицы Фастовецкой муниципального образования Тихорецкий район
разработана на основе Примерной рабочей программой воспитания,
разработанной сотрудниками Института стратегии развития образования РАО
в рамках государственного задания и одобренной решением Федерального
учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от «01»
июля 2021 №2/21), с учетом Плана мероприятий по реализации в 2021-2025
годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года.
Вывод: ДОУ зарегистрировано и функционирует в соответствии с
нормативными документами в сфере образования Российской Федерации.
Образовательная деятельность в ДОУ организована в соответствии с
основными направлениями социально-экономического развития Российской
Федерации, государственной политикой в сфере образования и осуществляется
в соответствии с ФГОС ДО.
1.3. Оценка системы управления организации
Структура административных органов ДОУ представлена следующим
образом:

Вывод: в ДОУ создана оптимальная система управления в соответствии с
целями и содержанием работы дошкольного учреждения. Реализуется
возможность участия в управлении всех участников образовательного
процесса. Структура и механизм управления в ДОУ определяют его стабильное
функционирование.
1.4. Оценка содержания и качества подготовки воспитанников
В 2021 году воспитанники МБДОУ №3 «Тополѐк» ст.Фастовецкой
принимали участие в конкурсах и выставках, проводимых по приказу
управления образования администрации МО Тихорецкий район, по итогам
которых заняли призовые места:
 муниципальный этап международного конкурса по естествознанию
«Человек и природа» для дошкольников по теме «Мир птиц»: 7 – 1 место;
 муниципальный этап краевого конкурса «Я выбираю безопасный
труд»: 2 – 1 место, 3 – 2 место, 2 – 3 место;
 муниципальный этап краевого конкурса среди воспитанников
дошкольных образовательных учреждений Тихорецкого района «Пасха в
кубанской семье» в 2021 году: 1 – 1 место, 3 – 2 место, 2 – 3 место , 1 –
участник;
 муниципальный конкурс, посвященный 20-летию Тихорецкого
историко-краеведческого музея космонавтики: 2 – 1 место, 4 – 2 место;
 муниципальный конкурс на лучшую книжную закладку «Подарок
любимой книге»: 3 – 1 место, 3 – 2 место;
 муниципальный тур I-го этапа V Всероссийского героикопатриотического фестиваля «Звезда Спасения»: 3 – 2 место, 2 – 3 место;
 муниципальный тур краевого детского экологического конкурса
«Зеленая планета»: 1 – 1 место, 1 – 2 место, 5 – 3 место;
 муниципальный благотворительный конкурс декоративно-прикладного
творчества «Рождественская поделка»: 2 – 2 место, 2 – 3 место;
 муниципальный этап краевого конкурса-фестиваля детского творчества
«Светлый праздник – Рождество Христово»: 4 – 1 место, 1 – 2 место, 1 – 3
место.
Вывод: воспитательно-образовательный процесс ДОУ организован в
соответствии с требованиями, предъявленными законодательством к
дошкольному образованию и обеспечивает поддержку детской инициативы,
предоставление равных возможностей для полноценного развития, проявления
потенциала и индивидуальных способностей каждого ребенка.
1.5. Оценка организации учебного процесса
Режим работы ДОУ пятидневный. Выходные дни: суббота, воскресенье и
праздничные дни, установленные законодательством РФ.
Режим функционирования групп:
 с 9-часовым пребыванием с 7-30 до 16-30 часов (4 группы);
 с 10,5 часовым пребыванием с 7-00 до 17-30 часов (1 группа).

Наряду со здоровыми детьми ДОУ посещают дети с ОВЗ (тяжелые
нарушения речи).
В ДОУ функционируют 5 групп: 3 группы общеразвивающей
направленности; 2 группы компенсирующей направленности для детей с
тяжелыми нарушениями речи.
Из них:
 1 – группа раннего возраста общеразвиващей направленности;
 1 – вторая младшая группа общеразвивающей направленности;
 1 – разновозрастная группа общеразвивающей направленности для
детей от 4 до 7 лет;
 1 – группа компенсирующей направленности для детей с ТНР от 4 до 6
лет;
 1 – группа компенсирующей направленности для детей с ТНР от 5 до 7
лет.
В 2021 году воспитательно-образовательная деятельность в группах
общеразвивающей и компенсирующей направленности проводилась на
протяжении всего года и была разделена на два периода: сентябрь – май, июнь
– август. Особенности организации режима дня обусловлены климатическими
особенностями региона, режимные процессы имеют рациональную
продолжительность и предполагают разумное чередование различных видов
деятельности и отдыха детей в течение их пребывания в детском саду.
Особенности организации детской деятельности предусматривают различные
формы работы, с приоритетным видом деятельности относительно дня недели и
вариантом их интеграции. Для занятий по музыкальному и физическому
развитию составлен график с указанием времени проведения.
В группах компенсирующей направленности учителем-логопедом
велась работа по коррекции нарушений речевого развития, педагогомпсихологом работа по развитию познавательной и эмоционально-волевой
сферы в форме подгрупповых и индивидуальных занятий в соответствии с
графиком, разработанным с учетом возраста и специфики нарушений
конкретного ребенка. С сентября по май проводились игровые образовательные
ситуации (ИОС), занятия по физическому и музыкальному развитию и
совместная деятельность воспитателя с детьми в различных формах
организации (беседа, рассматривание, проблемная ситуация, сюжетно-ролевая,
подвижная, дидактическая игры, викторины и т. д.). С июня по август
проводились оздоровительные и профилактические мероприятия, подвижные и
спортивные игры и упражнения, физкультурные, музыкальные развлечения, а
также
познавательная,
исследовательская,
художественно-творческая
деятельность детей.
В целях укрепления здоровья и снижения уровня заболеваемости
организуются оздоровительные и профилактические мероприятия. Система
физкультурно-оздоровительной работы построена с учетом климатических
условий региона. С детьми организуются такие виды двигательной активности
как утренняя гимнастика и упражнения после дневного сна, занятия по

физическому развитию, подвижные и спортивные игры, эстафеты, спортивные
развлечения, как в помещении, так и на свежем воздухе.
Анализ посещаемости и заболеваемости показывает, что средний
показатель пропущенных дней по болезни на одного воспитанника является
нестабильным, но наблюдается тенденция к его уменьшению. Количество дней
пропущенных по болезни 1 ребенком составляет 1,2.
Вывод: воспитательно-образовательный процесс в ДОУ организован в
соответствии с требованиями законодательства в области дошкольного
образования, направлен на сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
1.6. Оценка качества кадрового обеспечения
МБДОУ №3 «Тополѐк» ст.Фастовецкой обеспечено руководящими и
педагогическими кадрами, учебно-вспомогательными обслуживающим
персоналом:
Заведующий – 1.
Педагогический персонал:
 старший воспитатель – 1
 учитель-логопед – 2
 воспитатели – 8;
 музыкальный руководитель – 1
 педагог-психолог – 1
Учебно-вспомогательный персонал:
 младший воспитатель – 5
 делопроизводитель– 1
 заведующий хозяйством – 1
Обслуживающий персонал:
 машинист по стирке и ремонту спецодежды – 1
 дворник – 1
 сторож – 2,3
100% педагогических работников имеют педагогическое (дошкольное
образование). 100% прошли курсы повышения квалификации или
профессиональную переподготовку за последние 3 года.
Стаж работы до 5-ти лет имеют 30% (4 педагога), от 5 до 10 лет – 9% (1
педагог), от 10 до 15 лет – 15% (2 педагога), свыше 20 лет – 46% (6 педагогов)
46% имеют высшую квалификационную категорию, 23%
- первую
квалификационную категорию; 8% - соответствие занимаемой должности, 23%
- не аттестованы, так как имеют стаж работы менее 2-х лет.
В 2021 году педагоги ДОУ принимали активное участие в различных
конкурсах методических разработок:
 муниципальный конкурс методических разработок педагогов
дошкольных образовательных организаций «Воспитываем играя»: 1 место – 1
педагог, 3 место – 4 педагога, участник – 1 педагог;
 краевой конкурс среди дошкольных образовательных организаций

«Лучшая методическая разработка по теме «Родительский университет 2021» с
применением дистанционных технологий: 3 место – 2 педагога, лауреат – 2
педагога, участник – 2 педагога;
 муниципальный конкурс методических разработок педагогов
дошкольных образовательных учреждений «Современные образовательные
технологии в детском саду» в 2021 году: 1 место – 2 педагога, 2 место – 1
педагог, 3 место – 3 педагога;
 муниципальный этап всероссийского конкурса на лучший стенд
(уголок) «Эколята – Дошколята» в дошкольных образовательных учреждениях
муниципального образования Тихорецкий район: 1 место – 2 педагога, 2 место
– 1 педагог.
Вывод: анализ кадрового обеспечения позволяет сделать вывод о
позитивных изменениях, наличии тенденции к повышению профессионального
мастерства, что является одним из главных условий повышения качества
дошкольного образования.
1.7. Оценка библиотечно-информационного обеспечения
МБДОУ №3 «Тополѐк» ст.Фастовецкой обеспечено учебнометодическим комплектом к реализуемым образовательным программам
дошкольного образования для групп общеразвивающей и компенсирующей
направленности.
Часть
материалов
представлена
электронными
образовательными ресурсами. Имеется комплект детских музыкальных
инструментов, наглядно-дидактические пособия по ознакомлению с
окружающим
миром,
художественному
творчеству,
речевому
и
познавательному развитию.
В арсенале ДОУ имеются технические средства оснащения
образовательного процесса: мультимедийный проектор (1 шт.), ноутбук (2 шт.),
МФУ (1 шт.). Педагоги имеют доступ к электронным образовательным
ресурсам (методический кабинет).
Имеется подключение к информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» Тип подключения - diesel. Количество подключенных мест - 2.
Скорость доступа к сети Интернет - 2Мбит/c
Имеется электронная почта, сайт, что обеспечивает формирование и
хранение различной информации, а также связь с Управлением образования и
другими образовательными учреждениями.
1.8. Оценка материально-технической базы
Общая площадь земельного участка МБДОУ №3 «Тополѐк»
ст.Фастовецкой 3507 м2. Площадь здания 368 м2. Имеются групповые
помещения, приемные (раздевалки) для всех возрастных групп, 2
логопедических кабинета, медицинский кабинет, кабинет заведующего,
пищеблок, туалетные комнаты.
Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ
групповые помещения оснащены всем необходимым игровым оборудованием,
дидактическими материалами, аудиовизуальными средствами, инвентарем в

соответствии с реализуемыми образовательными программами дошкольного
образования. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам,
имеются полифункциональные игрушки, мягкие модули, маркеры игрового
пространства. Развивающая предметно – пространственная среда групповых
помещений и игровых участков служит интересам и потребностям детей, а ее
элементы развитию каждого ребенка.
Логопедические кабинеты имеют всѐ необходимое для работы с детьми,
имеющими нарушения речи. В них подобраны дидактические материалы в
соответствии с возрастом детей, особенностями речевой патологии,
требованиями коррекционных программ, компьютером для индивидуальной
работы с ребѐнком в соответствии с коррекционной программой.
По периметру территория ДОУ огорожена забором. Территория
озеленена из расчета 50% площади территории, свободной от застройки
деревьями и кустарниками. На территории имеются игровые, спортивные и
хозяйственные зоны. Зона игровой территории включает в себя групповые
площадки. Покрытие групповых площадок и физкультурной зоны имеет
травяной, с утрамбованным грунтом. Имеются теневые навесы для всех групп.
На территории расположена блочно-модульная котельная.
МБДОУ №3 «Тополѐк» ст.Фастовецкой оборудовано противопожарной
системой, системой наружного и внутреннего видеонаблюдения, тревожной
кнопкой экстренного вызова, физической охраной.
Вывод: материально-техническая база ДОУ находится в хорошем
состоянии. Ведется деятельность по оснащению развивающей предметнопространственной среды в группах и на игровых площадках, направленная на
создание условий для реализации образовательных программ дошкольного
образования.
1.9. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
Целью внутреннего контроля является оптимизация и координация
работы всех специалистов МБДОУ №3 «Тополѐк» ст.Фастовецкой для
обеспечения качества образовательного процесса.
В МБДОУ №3 «Тополѐк» ст.Фастовецкой внутренний контроль
осуществляют заведующий, старший воспитатель, заведующий хозяйством, а
также педагоги, работающие на самоконтроле. Порядок внутреннего контроля
определяется Уставом, Положением о внутреннем контроле, годовым планом
ДОУ должностными инструкциями и распоряжениями заведующего.
Результаты внутреннего контроля оформляются в виде справок, содержащих
констатацию фактов, выводы и, при необходимости, предложения. Результаты
контроля выносятся на обсуждение на педагогические советы, совещания при
заведующем, заслушиваются родительских собраниях. При проведении
внутренней оценки качества образования изучается степень удовлетворѐнности
родителей качеством образования в ДОУ на основании анкетирования
родителей, опроса.

Для
независимой
оценки
качества
условий
осуществления
образовательной деятельности на сайте ДОУ и сайте www.bus.gov.ru
размещены анкеты для опроса потребителей образовательных услуг о качестве
оказания
муниципальных
услуг
дошкольными
образовательными
организациями.
Вывод: внутренняя система оценки качества образования функционирует
в соответствии с требованиями действующего законодательства в области
дошкольного образования.

ПОКАЗАТЕЛИ
деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 года № 1324)
№ п/п

Показатели

1.
1.1

1.4.1

Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного
образования, в том числе:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5
часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе
дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до
3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от
3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности
воспитанников в общей численности
воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)

1.4.2

В режиме продленного дня (12-14 часов)

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4

1.2
1.3
1.4

Единица
измерения
человек

Значение показателей
Численность всех воспитанников на конец года – 93

человек
человек

93
0

человек
человек

0
0

человек

19

человек

74

человек

Численность в общей численности воспитанников, получающих
услуги присмотра и ухода –0
Удельный вес воспитанников в общей численности
воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода 0%
Численность воспитанников в режиме полного дня – 0
Удельный вес воспитанников в режиме полного дня 0%
Численность воспитанников в режиме продленного дня – 0
Удельный вес воспитанников в режиме продленного дня 0%
Численность воспитанников в режиме круглосуточного
пребывания – 0
Удельный вес воспитанников в режиме круглосуточного
пребывания 0%

%
человек
%
человек
%
человек
%

1.5

1.5.1

Численность/удельный вес численности
воспитанников с ограниченными возможностями
здоровья в общей численности воспитанников,
получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии

человек
%
человек
%

1.5.2

По освоению образовательной программы
дошкольного образования

человек
%

1.5.3
1.6

1.7.1

1.7.2

Средний показатель пропущенных дней при
посещении дошкольной образовательной
организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в
том числе:

человек
%
день
человек

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование

человек

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
(профиля)

человек

%

%

Численность педагогических работников образовательной
организации в соответствии с Постановлением Правительства
РФ от 08.08.2013 № 678 «Об утверждении номенклатуры
должностей
педагогических
работников
организаций,
осуществляющих образовательную деятельность, должностей
руководителей образовательных организаций» (по состоянию на
1 января текущего года)- 13
Численность педагогических работников, имеющих высшее
образование (по состоянию на 1 января текущего года) – 8
Удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование, в общей численности
педагогических работников 62%
Численность педагогических работников, имеющих высшее
педагогическое образование (по состоянию на 1 января текущего
года) – 8
Удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее педагогическое образование, в общей
численности педагогических работников 62%

12

1.7

По присмотру и уходу

Численность воспитанников с ограниченными возможностями
здоровья в общей численности воспитанников – 20
Удельный вес воспитанников с ограниченными возможностями
здоровья в общей численности воспитанников 21%
Численность воспитанников по коррекции недостатков в
физическом и (или) психическом развитии – 0
Удельный вес воспитанников по коррекции недостатков в
физическом и (или) психическом развитии 0 %
Численность воспитанников по освоению образовательной
программы дошкольного образования – 20
Удельный вес воспитанников по освоению образовательной
программы дошкольного образования 21%
Численность воспитанников по присмотру и уходу – 0
Удельный вес воспитанников по присмотру и уходу 0%
1,2

1.7.3

1.7.4

1.8

человек

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)

человек

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том
числе:

человек

Высшая

человек

%

%

%

%

1.8.2

Первая

человек

%

1.9

Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

человек

Численность педагогических работников, имеющих среднее
образование (по состоянию на 1 января текущего года) – 5
Удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее образование, в общей численности
педагогических работников 38%
Численность педагогических работников, имеющих среднее
педагогическое
образование (по состоянию на 1 января
текущего года) – 5
Удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее педагогическое
образование, в общей
численности педагогических работников 38%
Численность педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена квалификационная категория
KV (за отчетный период – за весь предшествующий отчету год)
–5
Удельный вес численности педагогических работников, которым
по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория 59%
Численность педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена высшая квалификационная
категория – 2
Удельный вес численности педагогических работников, которым
по результатам аттестации присвоена высшая квалификационная
категория 15%
Численность педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена первая квалификационная
категория – 5
Удельный вес численности педагогических работников, которым
по результатам аттестации присвоена первая квалификационная
категория 23%
Численность педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет до 5 лет и свыше 30 лет (по
состоянию на 1 января текущего года) – 6

13

1.8.1

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование

%

1.9.1

До 5 лет

человек
%

1.9.2

Свыше 30 лет

человек
%

1.10

Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет

человек

%
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет

человек

%

1.12.

Численность/удельный вес численности
педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, из

человек
человек

%

14

1.11

Удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет до 5 лет и свыше 30 лет 46%
Численность педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет до 5 лет – 4
Удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет до 5 лет 31 %
Численность педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет свыше 30 лет – 2
Удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет свыше 30 лет 15%
Численность всех педагогических работников, возраст которых
составляет до 30 лет (по состоянию на 1 января текущего года) –
1
Удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников, возраст которых
составляет до 30 лет 8%
Численность всех педагогических работников, возраст которых
составляет от 55 лет (по состоянию на 1 января текущего года) –
2
Удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет от 55 лет 15%
Численность педагогических и административно-хозяйственных
работников в организации (по состоянию на 1 января текущего
года) - 14
Численность педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по профилю
педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности –14
Удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет

них численность/удельный вес численности
педагогических работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности в общей численности
педагогических работников

человек

%

1.13.

человек

%

человек

%

15

Численность/удельный вес численности
педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов в
общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, из
них численность/удельный вес численности
педагогических работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов в
общей численности педагогических работников

повышение квалификации/профессиональную переподготовку
по профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации деятельности
в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников 100 %
Численность педагогических и работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности – 1
Удельный вес численности педагогических работников,
прошедших за последние 5 лет повышение квалификации
/профессиональную
переподготовку
по
профилю
педагогической
деятельности
в
общей
численности
педагогических работников 100%
Численность педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших (за последние 3 года) повышение
квалификации по применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных стандартов –14
Удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших ( за последние 3 года)
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников 100 %
Численность педагогических работников, прошедших (за
последние 3 года) повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов – 13
Удельный вес численности педагогических и работников,
прошедших (за последние 3 года) повышение квалификации по
применению в образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов, в общей
численности педагогических работников 1000 %

1.15.2

Инструктора по физической культуре

1.15.3

Учителя-логопеда

1.15.4

Логопеда

1.15.5

Учителя- дефектолога

1.15.6

Педагога-психолога

1.15

2.
2.1

2.2
2.3
2.4
2.5

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок,
обеспечивающих физическую активность и
разнообразную игровую деятельность
воспитанников на прогулке

человек/
человек

13/93

чел.

4

Да количество
/нет
Да количество
/нет
Да количество
/нет
Да количество
/нет
Да количество
/нет
Да количество
/нет

Да – 1

кв.м.

256

кв.м.

0

да/нет
да/нет
да/нет

Нет
Нет
Да

Нет
Да – 2
Нет
Нет
Да – 1

16

1.15.1

Соотношение «педагогический
работник/воспитанник» в дошкольной
образовательной организации
Наличие в образовательной организации
следующих педагогических работников:
Музыкального руководителя

1.14

Условия оказания услуг, характеризующие комфортность предоставления образовательных услуг
№ п/п
2.6
2.6.1
1)
2)
3)
4)

2.9.
2.9.1
2.9.2
2.9.3

2.9.4

Единица
измерения
Обеспечение в образовательной организации комфортных условий предоставления услуг
Наличие комфортных условий для предоставления услуг:
Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной
соответствующей мебелью
Наличие и понятность навигации внутри образовательной
организации
Доступность питьевой воды
Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений
(чистота помещений, наличие мыла, туалетной бумаги и пр.)
Санитарное состояние помещений образовательной организации
Выполнение натуральных норм питания
Численность/удельный вес численности воспитанников,
получивших травмы за отчетный период

Оценка условий

да/нет

Нет

да/нет

Да

да/нет
да/нет

Да
Да

да/нет
%
человек

Да
100%
Численность воспитанников, получивших
травмы за отчетный период - 0
%
Удельный вес численности воспитанников,
получивших травмы за отчетный период, в
общей численности воспитанников ДОУ – 0 %
Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся
Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов,
да/нет
Нет
научных сообществ, клубов и других объединений
Участие обучающихся в различных олимпиадах, смотрах,
да/нет
Да
конкурсах и т.п.
Численность/удельный вес численности обучающихся, принявших
человек
Численность воспитанников, принявших
участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах,
участие в массовых мероприятиях (конкурсы,
конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных)
фестивали, конференции) любого уровня (за
отчетный период)– 56
%
Удельный вес воспитанников, принявших
участие в массовых мероприятий (конкурсы,
соревнования, фестивали, конференции) 60%
Численность/удельный вес численности воспитанников человек
Численность воспитанников - победителей и
победителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы,
призеров массовых мероприятий (конкурсы,

17

5)
2.7.
2.8.

Показатели

фестивали, конференции), подготовленных ДОУ, в общей
численности воспитанников, в том числе:
%

1)

На муниципальном уровне

человек

%

2)

На региональном уровне

человек

%
На межрегиональном уровне

человек

%

4)

На федеральном уровне

человек

%

5)

На международном уровне

человек

%

18

3)

соревнования, фестивали, конференции)
любого уровня (за отчетный период) – 56
Удельный вес воспитанников- победителей и
призеров массовых мероприятий (конкурсы,
соревнования, фестивали, конференции) 60%
Численность воспитанников - победителей и
призеров массовых мероприятий
муниципального уровня – 96
Удельный вес воспитанников - победителей и
призеров массовых мероприятий
муниципального уровня 100%
Численность воспитанников - победителей и
призеров массовых мероприятий краевого
уровня – 0
Удельный вес воспитанников - победителей и
призеров массовых мероприятий краевого
уровня 0%
Численность воспитанников - победителей и
призеров массовых мероприятий
межрегионального уровня – 0
Удельный вес воспитанников - победителей и
призеров массовых мероприятий
межрегионального уровня 0%
Численность воспитанников - победителей и
призеров массовых мероприятий федерального
уровня – 0
Удельный вес воспитанников - победителей и
призеров массовых мероприятий федерального
уровня 0%
Численность воспитанников - победителей и
призеров массовых мероприятий
международного уровня – 0
Удельный вес воспитанников - победителей и
призеров массовых мероприятий
международного уровня 0%

2.10.

Количество/удельный вес компьютеров в расчете на 1
педагогического работника

шт.

шт.
шт.

0
0

Да количество
/нет
Да количество
/нет
Да –
количество
, перечень
/нет
да/нет
да/нет

0

%
2.11.

Количество/удельный вес компьютеров в расчете на 1
обучающегося

шт.
%

2.12.
2.13.
2.14.
2.15.

2.16.

2.17.

2.18.
2.19.

2.20.

2.21.

Количество мультимедийных проектов в образовательной
организации
Количество интерактивных досок в образовательной организации
Наличие лабораторий и/или кабинетов (объекты для проведения
практических занятий)
Наличие электронных интерактивных лабораторий
Наличие электронных учебных пособий (электронные
образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и
информационно-телекоммуникационным сетям)
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению
здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)
Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)
Наличие психолого-педагогического консультирования
обучающихся, их родителей (законных представителей),
педагогических работников (наличие программы психологического
сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся)
Использование специальных учебников, учебных пособий и
дидактических материалов для детей-инвалидов и обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья
Использование специальных технических средств обучения
коллективного и индивидуального пользования для детейинвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья

Да - 60

0

Да
Да

да/нет

Нет

да/нет

Нет

19

шт.

Численность компьютеров, используемых в
образовательном процессе - 2
Удельный вес компьютеров, приходящихся на
1 педагогического работника 15%
Численность компьютеров, используемых в
образовательном процессе - 0
Удельный вес компьютеров, приходящихся на
обучающегося 0%
1

Условия оказания услуг, характеризующие доступность образовательных услуг для инвалидов

Заведующий МБДОУ №3 «Тополѐк» ст.Фастовецкой

Я.И.Языкова

20

№
Позиция оценивания
Единица
Оценка условий
п/п
измерения
3.1. Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учѐтом доступности для инвалидов
3.1.1. Наличие в помещениях образовательной организации и на прилегающей к ней территории:
1. Оборудованных входных групп пандусами (подъѐмными платформами)
да/нет
нет
2. Выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов
да/нет
нет
3. Адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проѐмов
да/нет
нет
4. Специальных кресел-колясок
да/нет
нет
5. Специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации социальной сферы
да/нет
нет
3.2. Обеспечение в образовательной организации условий доступности, инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими
3.2.1. Наличие в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с
другими
1. Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
да/нет
да
2. Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками,
да/нет
да
выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
3. Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика
да/нет
нет
(тифлосурдопереводчика)
4. Наличие альтернативной версии официального сайта образовательной организации
в сети
да/нет
да
«Интернет» для инвалидов по зрению
5. Помощь, оказываемая работниками организации социальной сферы, прошедшими необходимое
да/нет
да
обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации
6. Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому
да/нет
да


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».